Lufer - ЗА БЭСТОВЫЙ КРЕАТИВ! (lufer_lj) wrote,
Lufer - ЗА БЭСТОВЫЙ КРЕАТИВ!
lufer_lj

Categories:

ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫХ ПОДХОДА К СОЗДАНИЮ КАРТИНЫ


Думаю, что КАРТИНА(натюрморт, пейзаж, жанр, портрет) может быть написана на одном из четырех основных языков, которые, к настоящему времени считаю полностью сформированными.

Академический (Academical):
- Академизм - классический подход к построению композиции и изображения и нанесению красочного слоя(ев). Направленная концетрация изобразительных навыков на достижение заранее определенной цели, без использования(открытого) методов проецирования и фотокомпозиции...

Sergio Vidal(b.1962)

Naturaleza muerta I , 2000, on canvas, 63 х 85 см.



David Ligare (b.1945)

Broad Landscape with a River, 1999, oil on canvas, 80 x 116 inch.

Tibor Csernus (1927-2007)

Jozsef elbeszeli almat 1987 olaj , vaszon 76 x 103 cm

Michael Triegel ( b.1968)

Christine als Flora, 1998, mix-technique on hart fibre, 49 x 39,5 cm.
-----------------------------------------------------------------------------------

Синтетический(Synthetical):
- Синтетизм - сочетание классического подхода и новых открытий в композиции, создании изображения, цветового решения, наложения красок, без отказа от традиции и с заранее определенной, но не сдерживающей творческий импульс задачей...

Anthony Ulinski (b.1954)

Blue Coffee Pot and Eight Oranges, 2007, Oil, wax and oil stick on canvas 30" x 40"

Alfred Joseph Casson (1898-1992)

Lumberman's Cabin, 1971, oil on canvas,

Аrcadiy Plastov (1893–1972)

Haymaking, 1945, oil on canvas

Amedeo Clemente Modigliani(1884–1920)

Portrait of a Girl. 1917-18. Oil on canvas. 46 x 29 cm. Private collection.
-----------------------------------------------------------------------------------

Спонтанный (Spontaneous):
- Модернизм - радикальный отход или полный разрыв с традицией, первичность творческого иимпусьса над задачей, надчеловечность взгляда...

Jay Myers (b.1968)

Still Life Volutous, 2003, Acrylic Paint On Wood Panel

Alexander Baturin (1914-2003)

Autumn, 1990, oil on canvas, 64x81cm

Pablo Picasso (1881-1973)

Les Demoiselles d'Avignon. 1907. Oil on canvas.

Francis Bacon (1909-1992)

Study the Portraiture, 1969, Oil on canvas.
------------------------------------------------------------------------------------

Фотографический (Photographic):
- Фотографизм - активное и открытое использование технических средств для решения задачи, особенное, присущее фотографии композиционное решение, стремление вызвать эффект присутсвия, жесткая реалистичнось образов или искажение -полученных тезническими средствами- реальных образов...

Pedro Campos (b.1966)

Silver Marble, 2005, oil on canvas 81 x 116 cm

Giorgio Maria Griffa (b.1944)

Purmamarca, 1992 , Acquarello, 57x70 cm

Eric Fischl (b.1948)

Krefeld Project: Bathroom Scene 2, 2003. Oil on Linen. 72 x 108 inches.

Jose Luis Corella García(b.1959)

YO, 1999, Oleo sobre tabla 124 x 66 cm

+ HERE + HERE
-----------------------------------------------------------------------------------

Возможно четкие границы между этими методами живописи провести нельзя, и картина может быть написана на нескольких языках или художник работать от картины к картине по разному, НО зато такое разделение поможет хоть как-то разобраться в полном хаосе названий и определений направлений и стилей современного изобразительного искусства
------------------------------------------------------------------------------------
З.Ы. Из возникшей дисскусси появилась необходимость пояснить что эти ЯЗЫКИ(!не стили и не направления!) расположены в замкнутой окружности и Фотографизм смыкается с Академизмом, повторюсь существуют ПОГРАНИЧНЫЕ картины и художники говорящие на ДВУХ или больше ЯЗЫКАХ, и на какую то религиозную истину не претендует это деление, ПЛЗ не надо воспринимать в штыки! Картинку для наглядноси привожу:

З.З.Ы. Определения языкоа сыроваты, и находяцо в разработке :(


Любая полемика и несогласие типо FROM HERE приветствуецо:)
настроение:
Tags: "art history", "art polemic", "lufer's theory"
Subscribe

  • «BEFORE & AFTER» Alexander Lufer's Exhibition

    Накопилось ссылок на выставку. Эрарта - весьма серьезная фирма, как оказалось, и это очень приятно:) Пусть эти ссылки здесь побудут.…

  • Пресс-релиз к выставке «BEFORE & AFTER»

    ПРОБЛЕМА СИММЕТРИИ Симметрия проходит через всю историю искусства от древности до нашего времени и, как пластическая проблема, существовала до нас…

  • Миллиард в Мюнхене

    Оригинал взят у alexander_pavl в Миллиард в Мюнхене В квартире, принадлежащей восьмидесятилетнему торговцу произведениями искусства…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

  • «BEFORE & AFTER» Alexander Lufer's Exhibition

    Накопилось ссылок на выставку. Эрарта - весьма серьезная фирма, как оказалось, и это очень приятно:) Пусть эти ссылки здесь побудут.…

  • Пресс-релиз к выставке «BEFORE & AFTER»

    ПРОБЛЕМА СИММЕТРИИ Симметрия проходит через всю историю искусства от древности до нашего времени и, как пластическая проблема, существовала до нас…

  • Миллиард в Мюнхене

    Оригинал взят у alexander_pavl в Миллиард в Мюнхене В квартире, принадлежащей восьмидесятилетнему торговцу произведениями искусства…